вторник, 29 декабря 2009 г.

Зеленый экспромт

Не знаю как у остальных нормальных людей :)) которые скрапом занимаются... у меня это в основном долгий долгий процесс, который сначала рисуется в голове, причем досконально, до последней украшалочки, а потом уже присоединяются руки :)) а думать голова может ооочень долго - думает думает :)) голова аж болит и хочется уже сделать, а ей все не нравится не нравится эскиз мысленный...

Сегодня моя голова придумала две открытки -очень быстро придумала :))) Они планировались одна зеленого цвета, вторая синего. Но в процессе создания получись две зеленые :))) но разные :)) Вот такие они



как вам такой экспромт?

8 комментариев:

  1. Как? прекрасно! Я обожаю зелёный цвет! Тем более- мне всё очень нравится! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Особенно та, которая не сильно зеленая! ;) а я вот поймала себя на мысли, что абсолютно не могу в уме представить свою работу, мне обязательно надо видеть бумагу, украшения, поприкладывать их друг к другу...

    ОтветитьУдалить
  3. прелестно, просто прелестно!
    "не сильно зеленая" мне тоже нравится больше, наверное потому, что я желтый люблю :)
    Катюша, 5+!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки!
    Между прочим, вторая на самом деле тоже не сильно зеленая ;) А еще она с ЛОСЯМИ!!!! И живет теперь у меня!!! Вот!
    Спасибо, Катюша!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые открытки получились!!!
    хороший экспромт!!!

    а я вот все такой формы открытки не соберусь сделать - точнее не идет дальше выдеразния шаблона, потом ступор какой то - не могу ни чего делать пока не представлю, не додумаю что/как/где будет, поэтому и стопориться работа...

    ОтветитьУдалить
  6. Классные какие! Такие трансформеры, наверное вблизи и в ручках очень интересно рассматривать и крутить с разных сторон! ЧУдные открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. Olya-lya - пасибочки!!...про зеленый цвет я запомню... :))

    Yuliya - а у меня еще не очень много материалов, потому все в голве помещается пока :))

    Sv-I - пасиба!!! и долго ж думала какая это "не сильно зеленая" :)) для меня они обе вот зеленые и фсе :))

    Mellamorri - Кирочка я очень рада, что тебе понравилась открыточка :)

    Tasha - пасиб! А открытка делается ооочень легко - главное первую такую сделать - потом так и будут вылетать как блинчики :))

    Алена - спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная идея,а дизайн просто обалденный!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить