суббота, 14 ноября 2009 г.

Шарф и бактус :)

Зацепило и меня :) бактусом :))

связала я его ишо неделю назад и в тот же день, когда я его закончила на встрече ростовской Таня меня сфоткала
а вот он в свернутом виде
в длину 195 см в ширину 37 см связан из 2х мотков, что я показывала раньше

и неделю назад муж сказал: "Хочу шарф!" вот удивил так удивил :))) ему всегда так жарко, а тут на тебе - шарф :))
Связала и шарф :) Из той же пряжи, только оттенок другой и мотков 5 штук ушло
В длину он получился 183 см, а в ширину 50 см - но за счет вязки резинкой в готовом виде в ширину он 25 см

такой длинный получился :)) мой бактус конечно длиннее. но за счет вязки ентого самого батуса и не скажешь вовсе, что он длинный, а вот шарф даааа :))

7 комментариев:

  1. какой класнючий шарф... кайфффф... теплый, наверно, и уютный...
    вот у меня муж просит свитер! интересно, сколько он его будет ждать :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша - спасибо!! а свитер связать то надо-надо :))

    ОтветитьУдалить
  3. В такую погоду очень кстати:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные шарф и бактус! Сразу чувствуется - теплые!:)И очень красивое сочетание по цветам!

    ОтветитьУдалить
  5. бактус я уже вживую видела - роскошный! а вот мужнин шарф убил наповал!!! 183 см?! это от головы до ног обмотаться? супер-супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить