суббота, 14 ноября 2009 г.

Цветной флешмоб

Вы думали, я не играю? Играю :)) тока Танья мне такооооооой цвет выдала :))
ровно неделю искала по всей квартире :))) цвет у мню - лиловый
сегодня сдалась, ибо больше нету ну нигде...и даже коллаж не стала делать, расстроилась чтоли :))
вот мои раскопки:
1. флакончик для крема

2. Одна сторона, вышитого мной кубика

3. Обертка конфетки конфетка ишо живая...как странно :)))

4. и этот цвет обнаружился на вышивке и вот поближе

Самое интересное, что:

крем мне подарила подруга Алена
конфетки эти мне прислала Надя в рамках игры сюрприз
а вышивку мне подарил лет десять назад абсолютно незнакомый мне мужчина - я попросила у него подушку, чтобы перерисовать схемку (подушка лежала у него в машине) - он же подарил мне всю подушку :)


Так что чисто моего лилового цвета - только вышивка на кубике :))

5 комментариев:

  1. читаю, читаю, и вопрос возник - что это за игра такая?
    я тоже хочу поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Таша - эта игра в том, что нужно найти и сфотографировать у себя 9 различных предметов одного цвета.
    У меня вот только 4 нашлось того цвета, что мне попался :)

    а твой цвет - зеленый - сочно салатовый :) поиграем :)

    ОтветитьУдалить
  3. ура!
    играем!!!
    теперя я должна у себя в блоге выложить фоты 9 предметов сочно салатового цвета?
    ок, а срок какой?

    ОтветитьУдалить
  4. я усе - все готово!
    :)
    http://tashainc.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. какой нежный цвет и интересная игра ;)

    Катя, я к Вам еще и с новостью)
    Рамочка от Ангелины отправится к Вам;) ждем адрес) на мой ящик или Ангелины - всё найдете на сайте io-oi.ru
    Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить