вторник, 8 сентября 2009 г.

Главная новость августа

я же получила ПРАВА!! Столько всего в одну кучу сложилось, что после получения прав наступило полное "отупение" и неверие что это таки случилось :))

Сдавать я должна была еще в середине июля, всем заранее разболтала, что поеду в Ростов... и сломала ногу! :) после того как сняли гипс фик мне разрешили сразу же ехать - сначала восстановление, да и ходить то я не шибко могла поначалу, куда уж на педали нажимать...И молчала уже как рыба, что куда то поеду, а что буду сдавать экзамены вообще как две рыбы молчала :))
Конечно нервничала, конечно переживала, нога по приезду в Ростов замолчала и не пикнула ни разу, но прихрамывала еще конечно. Но все получилось!! И я теперь с правами!! :) Осталось дело за малым - за покупкой машины :)))

а еще я точно теперь знаю, что учить правила дорожного движения просто НЕЛЬЗЯ!!! Теперь то я более внимательно слежу за дорогой, даже будучи пассажиром и как люди ездят... мамадарагаяяяяя.... нет на них гаишников... сплошное несоблюдение правил, нет элементарного уважения к остальным участникам дорожного движения, про бедных пешеходов вообще молчу... в общем придется ездить с пониманием дорожной ситуации, а не с набором изученных правил, грустно...для галочки они тока получаются...
вот така новость :)

2 комментария:

  1. поздравляю!!!я очень скучаю по своей езде))))уже два года не езжу с момента беременности)))не для галочки правила))) все-таки будь в рамках тебе легче будет...а этих а-ля мама дорогая лучше пропусти вперед....ну их...тише едешь справа, дальше будешь.....Удачи, терпения!!! я тоже с первого раза сдала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюха, наконец-то получилось, ура-ура, поздравляю!!!!! :) я очень за тебя рада, молодечик!!!! (так вот за что я кулаки держала в твой приезд, партизанка!)
    не падай в обморок, да, есть идиоты на дороге, и их полно, но ты не отчаивайся. помни "как ты к людям, так и они к тебе", соблюдай правила сама, не пугай окружающих и помни, что основной залог безопасности на дороге - полная предсказуемость ТВОИХ действий, никаких спонтанных, эмоциональных всплесков "психанула-газанула", никаких "закрыла глаза и бросила руль, патамушта страшно" и прочее :)
    будь внимательна, осторожна, привыкнешь и все получится!
    люди ко всему, знаешь ли, привыкают :)))

    ОтветитьУдалить