пятница, 25 сентября 2009 г.

Про весенние "кулаки" или новость новостей

Весной я просила у девочек-ростовчанок подержать за меня кулаки, они держали, а я потом ничего не рассказала...и они жутько на меня обиделись... А просто рассказывать было нечего. Мы искали квариру, нашли, а нам сказали, что она занята, выбрали другую, а нам потом сказали - нет, извините, она депутату обещана оказывается... в общем каша-малаша и ничего конкретного. А в июле вот сами нам перезвонили и сказали, что бронь на многие квариры сорвалась по причине кризиса и вот они... ключи от НАШЕЙ квартиры!! Ой-ля-ля!!! :)) От той самой, которую мы хотели изначально, Слов больше нет :) кончились :) просто одна радость :))

Так что порадовайтесь за меня :)

А девочкам-ростовчанкам спасибо огромное за весенние "кулаки" видите как помогло :)) хоть и осенью :))

5 комментариев:

  1. Ура ура!!!!!!! Очень рада за тебя Катенька!!!!!! Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, шикарная новость! :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    не зря мы старались! ;) как говорится - твое от тебя не уйдет! Кать, а подробности? что, где, когда переезжаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Доня, Таня, Света - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить