вторник, 1 сентября 2009 г.

Вяжем пончо...отчет третий

мой третий отчет откладывается... ибо я зависла... вчера мерила уже связанное (ну примерно конечно. мерить целиком ишо рано) получилось, что то, что получается мне длинновасто... а с кисточками я вообще буду непоймикто...

хотела уменьшить до 16 мотивов, как у Лары, не могу сообразить как соединяется. Ларочка. можешь нарисовать общий план как соединяется твой пончо (все 16 мотивов)? заранее спасибо! (хотела на писать на мейл, но не нашла куда писать...)

и еще у мню вопрос - а стирать потом надо? или просто отгладить с отпариванием?

эхххх

4 комментария:

  1. а показать?
    соединять просто, я вязала так.. 6мотивов в длину подряд, 2 ряд точно так же... 3 ряд 2 мотива и 4 ряд 2 мотива там же как и предыдущее два, соединяя с 2 мотивами 2 ряда..))
    можно в блоге у меня посмотреть, может тогда понятней станет :)

    ОтветитьУдалить
  2. можно и не стирать, но отпарить надо обязательно... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша вы делаете потрясающие вещи)))) хочу поделится с вами наградой)))
    http://lightysvetlana.blogspot.com/2009/09/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  4. ВЕЯ - Леночка, спасибище огромное!! до меня таки все дошло! :) завтра буду отчитываться

    Lighty - Светлана, спасибо!!

    ОтветитьУдалить