вторник, 18 августа 2009 г.

Вяжем пончо...

я участвую в совместном проекте по вязанию пончо, накидки и всегочегокомутозахочется но по одной схеме :) (об этом подробно можно почитать нажав на картинку с узором в панельке) Отчет - каждый вторник.
Сегодня вторник! Но похвастаться я могу только выбранно-купленной пряжей :) Это Семеновская пряжа Лилия. 100 гр 392 метра. Искала по всем магазинам пряжу Ирина, но так и не нашла, остановилась на Лилии. Теперь буду догонять всех...

фотография немного смазанная, зато цвет пряжи тот, что в реальности

И если уж вязать то по полной :))) точно такая же Семеновская пряжа Лилия только белоснежного цвета куплена для еще одного вязаного творения.

Но какого, не скажу. Потому как не знаю получится ли :) и хватит ли меня на это :)) НО правда родственники мои знают на что я подписалась и спрашивают каждый день - "ну как?" :)) но и по этому проекту буду отчитываться :)

6 комментариев:

  1. Ух ты! Поздравлям с новым начинанием! ;) Цвет очень красивый!!! Я тож косилась на этот совместник, но решила пока не связываться )))

    ОтветитьУдалить
  2. Кира, спасибочки! А у тебя отпуск на носу :)) тебе ж не до совместников ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет какой, а состав какой?
    очень интересно на какой проект куплена беленькая пряжа,всего 300гр, прям заинтриговала :)

    ОтветитьУдалить
  4. мдяааааааааа..... классно, что крючком вяжете, кошмарно (я исключительно про себя!), что из повторяющихся мотивов, застрелицца мона...
    Кэт, желаю успехов! и терпения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Уже жду - не дождусь когда покажешь начало! Успеха и терпения! Интригантка....;)

    ОтветитьУдалить
  6. ВЕЯ - Лена, спасибочки :) состав - мерсеризованный хлопок. про белую пряжу - самой интересно :))

    sv-i - да лаааадно. кошмарно ;) наоборот же, привыкаешь к схемке как к родной :)) и ходи шлепай как по трафарету. и спасибо!

    Natalie - спасибочки, Наташ.

    ОтветитьУдалить