вторник, 4 августа 2009 г.

Отчет июльский

итак, работы месяца июль:

1. Скрапбукинг - открыточка для подруги.


открыточка была сделана одна, хотя планов было много :) ничего, наверстаем.

2. Робины
цветочек и фрукты:

яблочко приехало до меня вот таким уехало вполне полноценным :))

и виноградик

3. Как я уже говорила, в июле у меня родилась племянница Катя,
для нее вышилось два таких вот слюнявчика

4. Дальше были совята :)
все ж таки они классные

5. Вышилась вот такая цветочно-восточная картинка (подарок Кати-Вахмурки - спасибо!! )
Оформление у этой картинки интересное! Но оформляться будет в Ростове, ибо здесь нужного багета я не нашла.

6. Дримчики. Причем зимние и восточные. гы. к чему бы это? :))


7. Ну и последним покажу свой завершенный долгострой (лежал год ровно -все мне мачты не нравились :) смешно :) ) вообще то я не собиралась пока его заканчивать, но руки сами откопали его в кучке наборов и доделали! Та-дамм!


Нравится кораблик мне этот очень очень :) Теперь вот думаю, что надо таки в пару ему вышить второй РТОшный и за компанию, может быть и Риолисовский новинка который... я в общем думаю ишо над этим всем...

Вот такой был мой месяц июль :) вот задумалась - много ли это вышито? или наоборот мало? ... не знаю :)

7 комментариев:

  1. Ого!!!
    Как всегда море красоты!
    Таки скрап не обошел тебя стороной :) Оченно симпатишная открыточка получилась!
    Из робинов мне больше всего понравились фрухты. Особенно яблочко - оно такое настоящее!!!
    Слюнявчики очаровательны! Племяшке оченно повезло, что у нее такая талантливая тетя! ;)
    Совушки хороши так, что слов нет!!! Спящая такая лапушка!!!!
    А картинка цветочная такая нежная-нежная!
    И зимний димчик, и парусник, наконец-то ;)
    В общем, сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, мало сделано! Еще как мноооого!!! Открытка замечательнпя, эх....красота! Робини, вкусные! Мне тоже очень яблочко понравилось, аж слюнки побежали. Милые-милые слюнявчики. А Катюшка маленькая их в морковке испачкает, не жалко? Как совят будешь оформлять? Богачества хлынуть...мешок для деньгов приготовила? И интресно будет увидеть оформление у цветочной картинки. Эх дейдримсы... быстро и симпатично...
    ААА!!! Парусник!! Наконец-то!!!! В нем чуствуется ветер и движение!! Обалденно!!! Ты молодец! Твой июль получился очень разнообразным и интересным!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе сколько красоты за один месяц!!! Вот это скорости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это даааааа!!!!
    вот сразу видно - сидела барышня в гипсе и без интернета, поэтому столько и вышила ))
    Кэт, изумительные слюнявчики, я даже не знаю - как их можно пачкать едой? их только в рамочку и на стеночку! прелестные совятки - очень понравились! и робинские виноград и цветы!
    кораблик наконец-то ожил и задышал всеми парусами! хороши яблочки, дримзы и орхидеи с бабочкой, а открытка вообще красавица!
    какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Корабль! вот как до него дошло, так и слова пропали! :) хотя все предыдущие работы тоже понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, я поняла, почему мы не фотографируем на встречах, в сравнении с твоими темпами - НЕЧЕГО! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кира-Кириешка, Natalie, Рыся-МуРыся, sv_i, bearka, Tatiana (Arya) - Спасиба!!!

    с гипсом и без интернета действительно очень очень скушно :))

    ОтветитьУдалить