понедельник, 3 августа 2009 г.

просто так...

30 июля мне сняли гипс! ура :) но ходить то и не получается блин :)) нога разучилась напрочь. Да и врач порекомендовал продолжать лежать, а не прыгать-бегать, гы...

Мою племянницу назвали КАТЯ! как чувствовала, что передумают (изначально имя озвучивалось совершенно другое) так что еще одной Катей в мире стало больше :))

еще я ж допрыгала и купила карточку для выхода в интернет (ох уж мне этот Сочи...и местный интернет...) "насиделась" в блогах :)) аж даже моя апатия, напавшая на меня числа так 26 июля, прошла и я дошла таки до ванны и прополоскала все июльские работы. так что скоро выложу отчет.

пропадаю в интернете дальше... :)

4 комментария:

  1. Катрин, не доламывай ножку! обращайся с ней нежно и бережно! она тебе еще пригодится! :)
    Мои поздравления с Екатериной II - роскошное имя! :)
    всплывай из глубины инета, я жду отчета :)

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю со снятием гипса. Пусть нога выздоравливает быстро!
    А также пошли от моей Оли вашей маленькой Кате привет!

    ОтветитьУдалить
  4. sv_i, nacka, Natalie - спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить