четверг, 18 июня 2009 г.

ТРУДЪ!!

Да! и не как иначе :)

Этот труд в 587 перемотанных бобинок стоил мне 4х дней работы :) В первые два дня мне активно мешал кот, который офигел от счатья в целой куче разложенных на полу "игрушек". На третий день кот сдался :)) и просто лежал...

В этой куче много чего есть: и нитки от наборов, которые я уже вышила (с самого активного начала вышивания по наборам. Да, раньше проще и дешевле было купить нгабор, чем найти нитки ДМС :) ) и старые советские кировские нитки, когда втихушку унесенные с бабушкиного чердака :) и купленные нитки мамой в нашем универмаге (до сих пор помню и ту большую очередь в универмаге, и номер у мамы на запястье, написанный ручкой - да-да, я жила в то время, когда в очередях таким вот образом стояли, с номером на запятье... брррр как в концлагере...)

А еще по этикеткам можно увидеть развитие Кировского комбината советских-уже российских ниток.

Офигеть, но раньше моток ниток стоил 14 копеек :) Вот оно счастье было то :)


вот такие вот дела :) труды дней летних :)) да, в Сочи снова дожди, не лето, а плакса :))

6 комментариев:

  1. О :))) Я вчера тоже мотала. Не всё. Но многое. Вместо кота была одна небезызвестная тебе девочка :) Кот не мешел как раз.
    И вообще у меня ощущение, что домашние уже к этому попривыкли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Проделана огромная работа! А мне это только предстоит... Ни как не могу себе бобинки пластиковые купить.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты герой!!! Здорово, Катюша! А кота я понимаю - это ж надо стока щастья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. убиться веником!!! возьми меня в коты на денек, с ниточками поиграться :)))

    ОтветитьУдалить
  5. История кировских ниточек -здорово, сожалею , что я первая и похоже последня вышивальщица-кировских нет совсем.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Перемотать ниточки - большой труд! Я все никак не собирусь этим заняться. Всякие валяются, порядок только в ДМСовских. Аппетитная такая кучка получилась, прелесть!

    ОтветитьУдалить