среда, 15 апреля 2009 г.

Первый опыт ...

нет, не то чтобы вышивать стало скучно, просто захотелось попробовать чего то еще...

А хотелось мне попробовать сделать свечку, красивую с ракушками... Давно хотелось... И вчера мечта моя осуществилась :) Трям-пам-пам:

немножко расскажу - для первого раза был куплен набор для изготовления свечек. Ракушки, что были в нем, мне не понравились, был достаден мешочек со своими черноморскими ракушками :)) благо их много и они разные и красивые :) Попутно с доставанием ракушек была найдена старая красивая свечка с цветочком, которая ранбше была в красивом фужере, а потом у фужера отломалась ножка... ) В общем было решено и эту свечку реанимировать. Все делала как по инструкции - насыпьте песочку, положите ракушку, засыпьте кубиками геля. Свечка с цветочком была выковырена (другого слова тут и нету :) ) из старого поломанного фужера, весь цветочек и все камушки отделены от геля, гель порублен на кусочки :) Стаканчик для этой свечки - бокал для виски :) Единственное отсутпление от инструкции - варилось все это у меня совсем не 40-50 минут, как написано в инструкции, а гораздо дольше. Уж не знаю почему. И не знаю почему не исчезли все пузырики. но для первого раза я жуть довольная :))
осталось тока фитилечки чуть чуть подрезать :) Ура!! :)

Тэкс, добавлю про технологию:
она значится такая: засыпаем в стаканчик - чего хочем(песочку, камушков, цветочков, ракушков) сверху складываем кубики геля (сначала гель етот режем (я сначала резала, потом просто рвала руками :) разницы никакой - все равно он жирный и все равно обляпаешься в любом случае, что ножом, что руками :)) ) Гель складываем вровень с уровнем стаканчика - потому как он потом оседает (я даже потом еще добавляла, видимо нужно було плотнечком гель складывать и приминать ишо). Все ставим в кастрюльку, наливаем воды ниже уровня стаканчиков и следим, чтобы вода не булькала и не попадала в стаканчики наши. Если попадет вода - написано, что гель потемнеет. и все, ждем, пока гель хорошенько растопится :)

6 комментариев:

  1. ух, ты!!!!!! здорово!
    Кэт, а что значит "варилось"? кубики геля растапливались отдельно и потом все заливалось или все со стаканом и ракушками булькало в кипятке в какой-нить кастрюле? хочу подробностей!!! технологию в массы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный результат :))) Почему-то я думала, ты свечки будешь из воска или парафина делать, а тут гель )) До чего дошел прогресс! :)

    ОтветитьУдалить
  3. sv_i - спасибо Светик :) про технологию я дописала

    Tatiana (Arya) - спасибо Таня. Я когда набор покупала не знала, что там внутри :) но теперь знаю :) и теперь хочу и изо всякого другого попробовать сделать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, нет слов!!! Здорово как!!! И красивенько оченно!!! Спасибо за кусочек летнего настроения ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кира - спасибочки! Ты между прочим единственная кто видел их на сей момент вживую ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно!Надо взять на заметочку!Спасибки...

    ОтветитьУдалить