понедельник, 27 апреля 2009 г.

Салочки

Меня осалила Света еще дней 10 назад... да только с предстоящим переездом с квартиры и убытием в Сочи на полгода почти, все не было времени сесть за комп и написать...
Теперь напишу :)
что же я люблю?
1. Я люблю своего мужа своего кота
своих родителей свою младшую сестренку

2. Я люблю Джоли - какая бы она ни была, какие бы образы ни воплощала - все равно она красотка! На нее приятно смотреть, ей приятно восхищаться :)


3. Я люблю придумывать и осуществлять разные сюрпризики. Причем необязательно по какому то поводу. Гораздо интереснее получаются подарки без поводофф :)

4. Я люблю цветы. всякие разные :) Вот только цветы меня не любят и не живут у меня :) Даже кактусы засохли, хотя я ухаживала за ними строго по книжке :)

5. Я люблю машину BMW

6. Я люблю закаты

7. Я люблю рассветы

8. Я люблю море - причем зимнее море я люблю больше :)

9. Я люблю фотографировать :) У меня конечно же не все еще получается так как хочется, но мне есть к чему стремиться, что я и делаю с великим удовольствием


и вообще я, думая над вопросом, что жа я люблю, поняла, что я много чего люблю :)))
Так что на этом остановимся и передаю эстафету дальше:
Даше и Кире

2 комментария:

  1. Эх, как мне твои закаты понравились! Ты знаешь ли не первая, кто меня осалил по этому поводу :))) Но я, хрюня такая, никак с фотками не разберусь :)))
    Спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,как интересно!!
    Я тоже люблю Джоли))

    ОтветитьУдалить