вторник, 21 апреля 2009 г.

Ростов

Участвуя в открыточном туре (город - любимый город, Город, в котором живешь) озадачилась чего бы написать о городе Ростове-на-Дону.
и нашла в интернете стихотворение четко выражающее мое отношение к Ростову. Потому и помещаю его в блоге. Ростовчанкам - чур не драться ;)

За окнами крыши, антенны и небо.
За окнами грязный, нерадостный город.
Моим никогда он не будет и не был,
А если и будет, так значит, не скоро.

И здесь так легко затеряться в кварталах,
В асфальте, в троллейбусах, толпах, машинах.
За мной проследит равнодушно - устало
Лишь взгляд манекена с прозрачной витрины.

5 комментариев:

  1. Я не из Ростова, но по-моему, это стихотворение об одиночестве, и может подойти к любому одинокому человеку в любом городе.

    ОтветитьУдалить
  2. Miss Eagle - а для меня это стихотворение не про одиночество вовсе :)
    Ростов - очень грязный город. Я не видела еще настолько грязных городов, кроме оного. И люди здесь -сами по себе :) Хотя, наверное, от такой жизни как сейчас - везде люди сами по себе, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  3. Не ну драться я точно не буду :) Это не про меня.

    Как и стихотворение :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, а для меня это стихотворение скорее про Москву ;) Я не ростовчанка, хотя давно живу в Ростове, и для меня Ростов теплый, родной город. Да, грязный - глупо отрицать очевидное. Но любой город - это не только здания, но еще и люди, а люди, которые меня окружают (не все, конечно) солнечные, светлые, неравнодушные - наши девчонки, например ;)
    В обчем, не все так грустно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша - :) ура! не быть мне битой :))

    Кира - знаешь - видимо это удел всех больших городов. И это стихотворение - абстрагированно от тех людей, которые меня окружают. о городе в целом.

    ОтветитьУдалить