среда, 15 апреля 2009 г.

Почтовая эпопея

Будет без картинок :) Только в буквах :)
Пошла Катя на почту, получив извещение о бандерольке с объявленной ценностью в 2 рубля! Нет, что не ошиблись, я поняла сразу, но от кого - не знала. Тем более, что кроме заказа от Люсиль ничего и не ожидала... В итоге, мне был вручен пакет от подружки Кати из Москвы. Неожиданно :) Хоть бы намекнула, что отправила, нет ведь :))) Спасибо, Катюша!
Зная, что заказ то тоже должен придти - попросила посмотреть - может уже пришло. Тяжко вздохнув, оператор отправилась в застенок к посылкам... и вынесла мне пакет и коробку! Ну пакет - это понятно - от Люсиль, а вот коробка для меня оказалась загадкой... Отправитель тоже незнаком. Видя, мое удивление, оператор почты спросила, "все заберете?" Ну конечно всё, раз мне пришло :) ! - это все я получила во втором окошке нашей почты, а в первом мне нужно было еще получить перевод.Все равно долго ждать, да и объем уменьшить, чтобы все не тащить - решила пооткрывать посылки. С пакетиками справилась легко. А коробка мне не поддавалась, да еще на почте оказались тупые ножницы, толку от них не было. Благо добрые люди оказались на почте :)) И ужасно заинтересованные что же мне такое прислали - целую коробку :)) Представляете, помогли коробку разодрать :)) Это было такое шоу, которое я надолго запомню :)) когда меня отодвинули и сказали: "да не так вы ее ломаете!" :)) В коробке обнаружились газетные куски (видимо было проложено чтобы сохранить содержимое), я их вытаскивала аккуратно, думая, что может в них что то завернуто, как из очереди кто то выдохнул - "Ну что, что ТАМ?" :)))))) Повернувшись к людям в очереди, увидела, что все смотрят на меня и коробку :)) Это был сюрприз самый настоящий :) я участвую в игре Сюрприз на SCS - и это был ОН!
Все таки это здорово получать неожиданные сюрпризы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий