пятница, 3 апреля 2009 г.

Поездка в Европу 2008-2009 день восьмой окончание...

Думаете Картинной галереей и Рюсткамерой все закончилось? НЕТ! :))
мы пошли погулять
и к моему огромному счастию все таки решили зайти в «Грюнес Гевёльбе»! НЕТ! ЛУЧШЕ БЫ МЫ ТУДА НЕ ЗАХОДИЛИИИ!! И О КАКОЕ СЧАСТЬЕ ЧТО Я ТАМ БЫЛА!!! Муж категорически со мной не пошел :) Сказал, что ему хватит :)) Мне же было мало, я долго соображала как называется тот зал (немецкий я не знаю ну ни капельки), в который я хочу (залов там несколько, в каждом своя экспозиция - в виду отсутсвия времени во все я бы не попала :) пришлось выбирать) Ура! Ткнув пальцем в постер, что над кассой и улыбнувшись кассиру (она не говорила по английски :) ), у меня получилось :)) и я получила билет туда, куда хотела :)) В Зеленых Сводах запрещено фотографировать и снимать видео, даже за деньги... я поначалу расстроилась... а попав в зал, обрадовалась, что у меня нет фотоаппарата... :)) я бы не успела к автобусу мильон процентов :))
Так что в этой части рассказа не будет фотографий :)) Будут одни завидования тем, кто живет в Дрездене и тем, кто имеет возможность часто там бывать и обладает кучей свободного времени, чтобы не один раз сходить и в этот музей тоже. Найдя в интернете (Вот жеж великая вещь!) ссылку с фотографиями, делюсь ею и с вами Сокровищница По ссылке фотографии далеко не всего того, что там есть, но представление об одном из залов музея вы получите :)
Тамневозможно описать рассказать о какой то одной вещи, это действительно Сокровищница, как в сказке!!! Это все нужно видеть!!! Если у вас будет возможность и время-посетите-вы никогда не пожалеете и не заметите как быстро пролетит время :) Я не заметила :) и только памятуя о том, что автобус уедет и ждать не будет "Отскребла" себя от созерцания и к месту встречи мы бежали бегом, правда правда :))

нашла также в интернете описание и фото Дрезденского зеленого бриллианта - прекрасный яблочно-зеленый алмаз, безупречный, чистейшей воды; представляет собой украшение для шляпы. Он находится в "Зеленых погребах". Весит 41 метрический карат. Это самый большой из известных зеленых бриллиантов, один из редчайших драгоценных камней. Камень был куплен королем Саксонии Фридрихом Августом II в 1743 году. Алмаз происходит вероятно из Индии.
Да, вот именно в такой оправе бриллиант и находится в музее, не отдельно один, как его можно видеть в интернете. Находится он в отдельной комнате за толстенным пуленепробиваемым стеклом. В комнатке присутствует охранник. и толпами туда не пускают - по 1-2 человека. Смотри сколько хочешь - слова не скажут. Он правда правда большой! с перепелиное яйцо примерно , но потоньше :) Я не любитель камушков, я не ценитель камушков :) Мне все равно бриллиант передо мной или нет :) Но тут снимаю шляпу перед матушкой природой, которая сотворила такое и перед тем мастером, который выполнил такую огранку не повредив алмаз.

И второе, что оставило свой след в моей душе - это Двор великого могола (фото тоже из интернета)ОНО ТАКОЕ!!!!! ОНО... это нет слов!! Эта большая круглашая штукенция, на которой находится весь этот двор! эти мелкие ювелирные детальки, эта точность воспроизведения деталий!! и оно двигается!!! Они все что то делают!! Люди, животные ходят, машут опахалами, крутятся... ыыыыыыыыыы...... я хочу туда обратнооооооо.....

А на улице тем временем стало темно :) и как то не так пугающе страшно с яркой подсветкой

На этом - ВСЁ! Не только про Дрезден, а вообще про Европу :) Ночью этого дня мы вернулись в Польшу, ночевали в том же самом отеле, что и по пути Туда :) Спали как убитые :) Потом выезд к границе -возвращалось очень много автобусов, но успели проскочить или 5м, или 6м. Границу прошли быстро, быстрее чем на въезде. Подъезжая к границе, нам сказали забыть слово Амстердам и Голландия вообще. Мы там "не были" :) Ну не были, так не были :) Потом был поезд, потом была Москва :) Но сил фотографировать уже не было, как не было сил и разговаривать :) Единственное только, позвонили родителям, сказали, что мы вернулись :) чтоб не переживали :)) Вот такое у нас было новогоднее приключение-путешествие :)
Спасибо всем тем, кто был со мной в фотоэкскурсиях

2 комментария:

  1. ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!!!!!!!!!!
    Кэт, спасибо! Это было просто здорово!!!!! Ты - великолепный гид!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо, что зашли на мой блог! Я сразу заглянула к Вам, и мне тут понравилось! Поделки очень красивые, но я, конечно, побежала и в Европу. Люблю путешествовать и читать про поездки. В Дрездене не была, только во Франкфурте. Планируем Мюнхен и Берлин. Спасибо за фотографии! Зеленый бриллиант - -оооо, чудо, и цвет мой любимый!

    ОтветитьУдалить