понедельник, 16 марта 2009 г.

Пуговки!! Вот оно СЧАСТИЕ!!

В Ростове сегодня мороз и солнце :) Не могу сказать, что хочется выходить на улицу, хоть и солнышко :) Но мне пришлось идти... Проверив по пути ящик - пусто, побрела куда мне было надо... Вернувшись через полтора часа обнаружила в ящике извещение! Ну конечно мулей умчалась на почту :)) И вот оно!! Я знала знала, что это пришло, с мучительным молчаливым терпением дождалась пока тетя-почтальон рассмотрела весь пакетик внимательно... ох уж эти работники почты любопышки... :)) И прискакав домой - открыла. И вот оно Счастие!!
Они ТАКИЕ!!!!!!!!! Я их долго долго теперь буду рассматривать :)) Это нечто!! Я такую красотишшу в глаза не видела и в руках не держала. В общем, счастливая пойду разглядывать сокровищщаааа

Zu огроменнейшее тебе спасибо!!!!

14 комментариев:

  1. АБАЛДЕТЬ!! Какая ты богатая!!!!! Теперь!!!! КАТЯ! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Белыми завидками завидовам, с богааачествами тебя праздравлям! Такая удача и такая Зу вумничка, ура-ура, они у тебя точно в дело пойдут :))).

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Проздравляю! Богачества знатные:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя...они так вкусно выглядят, как конфетки...ням-ням...
    Красиииивые!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Чудесные пуговки:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, как я вам по-хорошему завидую, эти пуговки просто бесценны! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша завидую:))) супер поздравляю от души с подарчествами :)))

    ОтветитьУдалить
  8. ПОздравляю! Какие они все разные! Богатства!

    ОтветитьУдалить
  9. Ценный подарок! Я бы наверное жмотилась бы их даже использовать куда-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! они такие класснючие! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с сокровищами! Очень хорошие пуговки.
    Рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!Суперское везенье!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот видишь - пуговки прилетели. Весна не за горами :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить