четверг, 26 марта 2009 г.

Вышивка - хваст :)

Я не могу назвать себя фанатом Numie, но как то вышивается пока именно оно :))
а еще и сразу оформляется :) Что тоже странно :))
Итак, новый хваст сразу оформленный, что для меня крайне нетипично и даже удивительно :))


что добавить про сами вышивки и процесс оформления?
Гномик в чашке шился на купленной канве с разводами, канву для Феи красила сама, может на фотографиях и не очень видно, но вживую канва играет. Нужный мохер я заменяла на кид-мохер, который нашла в наших магазинах. Жечь канву с вышивкой было не страшно, а интересно :) но рядом стояла чашка с водой - на всякий случай :))
Канва, на которой чашка с гномиком, тлела и не хотела гореть - может чем пропитана? А вот фейка - моментально горела - успевай тушить, чтобы лишнего не сгорело :))
В общем понравилось мне... :))
Рамка обычная икеевкая, покрашенная в шоколадный золотистый цвет, основа - шоколадный тонкий картон, купленный в художественном магазине. Может все и просто, но мне очень нравится результат! :) довольна яки слон :))

10 комментариев:

  1. Ой, я на маленьком фото вначале думала, что это окошки такие :))))
    Очень здорово получилось :))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер! Я тож, как Таня, подумала, что окошки :) Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!
    Что-то у нас в Икее я рамки такие только квадратные видела :(

    ОтветитьУдалить
  4. фууууххх у меня даже сердце приостановилось :-)) 3 раза перечитывала, наконец дошло что к чему :-) Вот это креатив!! Оч здорово! А саму вышивку ты на что клеила тогда (???) (вроде не написано) Пойти тоже что-нить поджечь :-)??

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже думала про окошки:)) Пока не прочитала про то, что пожигателем понравилось быть, да не рассмотрела повнимателеней...:) Очень оригинальное оформление! Понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да... сплошная креативность... я бы не додумалась никогда так оформить! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно!!! Оформление суперское!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно оформлено!
    И хорошо, что в твоем посте сразу нашла ответ на вопрос, первым пришедший мне в голову: "И не страшно было поджигать готовую вышивку?!" :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое интересное оформление )))) под стать сказочному дизайну Numie. Что-то в них есть волшебное. Я - тундра тоже не сразу поняла что и как поджигалось )))) хе хе.

    ОтветитьУдалить