вторник, 17 марта 2009 г.

Поездка в Европу 2008-2009 день четвертый продолжение

Итак, выехав из Брюсселя - поехали мы во Францию!
А по дороге нам попались вот такие вот лыжники на траве! Сначала я подумала, что ошиблась, но на нашу радость по дороге был поворот на почти 180 градусов и мы еще раз проехали мимо и рассмотрели, что да - это лыжники!! :)) Забавно - кататься на траве :)

ура-ура! Франция!

А потом я благополучно уснула... и когда открыла глаза - была в полном недоумении - и почему это мы в Ростове и где это у нас такой район? Висящая серость, дымка, снег, слякоть и грязь на дорогах... Ну Ростов точно...
Муж смеясь, на мои вопли сказал: "Дорогая, мы в Париже!" :)) Ну в общем, как то не похоже это на Париж моего представления о нем :)) Ну, Париж так Париж...

Должна сказать, что висящая серая дымка в Ростове - всегда мешает фотографировать красиво! Так же получилось и в Париже. Хотя... может эта дымка и придает фотографиям какое то свое очарование...

Доехав до Гранд Опера мы подобрали гида обзорной экскурсии по Парижу. И то ли погода, то ли ранний подъем, то ли гид был такой, то ли все вместе так сложилось, мы практически ничего не запомнили из обзорной. Или может нам ничего впечатляющего-нового-того, что мы еще не знали и не рассказывали...
Итак, Гранд Опера
Швейцар отель de Crillon Paris на площади Согласия ( Place de la Concorde)
Колесо обозрения все на той же площади Согласия

Объехав площадь Согласия по кругу, попетляв по каким то улочкам, мы выехали к Трокадеро и увидели ее - Эйфелеву башню!
Здесь, возле Трокадеро, нас отпустили погулять и пофотографировать Народу, кстати, было море-океян...
А вообще, нас предупредили еще в самом начале путешествия, что Париж в предновогодние дни - самый людный город в мире. Сюда едут все, дабы встретить Новый год именно в Париже! Наверное, парижане ненавидят туристов... А то, что в Париже в эти дни огромное количество людей - мы убедились за все три дня, что провели в этом городе...
Нет, погода всей нашей группе явно не нравилась, потому как достаточно быстро все собрались в автобусе... и поехали дальше ...
статуя короля Генриха IV на острове Сите почти близко Эйфелева башня

и пока мы ехали вдруг незаметно стало темно :)) Вообще, в Европе темнеет гораздо раньше, чем у нас в России

а приехали мы на Монмартр, и пока все ушли на пешеходную экскурсию, мы отправились совсем в другую сторону...
дискотека Пигаль (здесь когда то пела Эдит Пиаф) свернув на одну из улочек, мы попали на улицу музыкальных магазинчиков
По пути нам попалась местная прачечная, интересно... у нас такого нет :)
пример знаменитейшей парижской парковки :))
Знаменитое кабаре Мулен Руж и очередь к нему
ну и просто виды...

и снова автобус... приехали мы к башне Монпарнас, где на крыше устроена смотровая площадка
воооооооон туда мы сейчас подниматься будем немного подумав, возникает вопрос, а оно нам надо? :))) штрашнааа... :))
а что в итоге? несколько секунд! и мы на крыше :)) вид, конечно, впечатляет!!
и вот тут то нам сказали, зачем в такую темень притащили нас наверх :)) Эйфелева башня в темноте светится синим цветом а ровно в 21 нуль нуль она начинает моргать серебристым цветом (или лучше сказать - мерцать? :)) )
Моргает ровно пять минут, а потом снова становится синей :) Красиво! Полюбовались :)) ...
на последнем этаже башни есть различные постеры, карты, фотографии, кафе, магазинчики. Тут уютно :) и не скажешь вовсе, что находишься на высоте 210 метров :)

На этом наш длиннющий день закончился... дальше нас ждал отель...
Но Париж на этом для нас не закончился, впереди нас ждали кораблики, Эйфелева башня, Лувр, остров Сите и много еще всякого разного и интересного, и конечно же Новый год на Елисейских полях! ... Это все будет в последующие дни, а пока спать!...

1. Спасибо, навеяло воспоминания о Париже! Впечатлений море! Спасибо еще раз.

2. Умница ты катя,что показываешь свои фотки и рассказываешь. В Париже я не была,сравнить не с чем. А про Ростов мне понравилось. Смеялась долго. А кстати.про Ростов нам расскажешь,кто-то там не был. а кто-то вспомнит его) У тебя так здорово получается))))))

3. Спасибо за экскурсию, Катя! Ночной город впечатлил невероятно!

4. Да, зимой он совсем другой. Мы в августе были. Жили возле Гранд Опера в Гранд Отеле. Очень отель понравился. не знаю, почему у него только 4 звезды. По мне так все 5 :))) А какие там были завтраки...эх :) Лучше завтраки из всех отельских. Вот уж на что люблю Италию, но завтракать они не умеют. А вот французы. А еще мне Париж показался городом одиноких людей... ну не знаю, такое впечатление. Может в следующий раз будет иначе... когда оно будет. А Лувр изрядно напряг. Люблю музеи очень, но Лувр. Какая-то там тяжелая атмосфера...
    Чего-то меня понесло. Кать, извини :)))
    спасибо за рассказ! :)

5. Золотые ручки - Наташ, они ведь хорошие впечатления :) рада :)

Лёнка и Донька - рада, что понравилось. А про Ростов - ну такой вот он :) сложно рассказывать про город, который не любишь... оттенок все равно будет ощущения негативного... как нибудь попробую...

Lioness - заходи еще :) экскурсии еще не закончились

Dульсинея Ростовская - в Италии я не была, а в Париже завтраки нам тоже нравились :) В ЛУвре мне тоже не понравилось... странный какой то музей... и ничего, я рада впечатлениям и твоим :)

6. А для меня Лувр - дом родной. Мне нигде не было так спокойно и легко на душе, как в Лувре. Я ходила туда каждое воскресение... И когда прощалась с Парижем, то позавидовала тем, кто там оставался. А какой там книжный! Там можно целыми днями пропадать...

7. Ну, а август - это город без парижан, в основном они все дружно его покидают в свои отпуска на побережье... Поэтому и одинокий. Вот в июле!!! Это что-то! Это му-ра-вей-ник! Огромный такой всемирный муравейник и днём и ночью. Город, который не спит.

8. Спасибо большое за ваше путешествие. Очень понравлось!