понедельник, 16 марта 2009 г.

Поездка в Европу 2008-2009 день четвертый

День четвертый был тяжелый... Было это 30 декабря 2008 г. Подняли нас безумно рано, т.к. впереди был большой переезд и посещение Брюсселя.

Фотографий дороги до Брюсселя нет :) т.к. мы ночевали в пригороде - в Wavre в hotel Leonardo. Очень хороший отель! Нам там понравилось :) Самый лучший отель в нашей поездке.

Итак, Брюссель!

Мы достаточно быстро доехали и выгрузились из автобуса :) Теперь идем пешком до Гранд Плас, разглядывая все вокруг ...

По пути на Гранд Плас мы пробежали мимо Собора св. Михаила и св. Гудулы
а рядом с собором мы увидели вот таких деревянных животных
Внутрь собора мы конечно же не попали, было начало восьмого утра и все еще было закрыто. А закрыто в Брюсселе все вот так: Достаточно необычно после наших российских роллетов.
Бежим дальше... Почему бежим? Не знаю :))) Но передвигались до Гранд Плас мы очень быстро...
А дальше мы попали в закрытую галерею магазинчиков-кафе. На нашу радость витрины были открыты и прекрасно освещены. Хоть полюбоваться...
Вдоволь насмотревшись на кружево-шоколад (гид видимо поняла, что пытаться нас оттащить от витрин - бесполезно... и дала нам время посмотреть/пофотографировать) по узким улочкам мы помчались дальше... смотреть на примечательность Брюсселя - Джанекен пис - или писающую девочку...

Добрались и разочаровались... Сидит девчонка за решеткой (решетку сказали открывают крайне редко. Бельгийцы ее поставили как знак равенства - писающий мальчик есть, должна быть и девочка. Но потом она им же, бельгийцам, разонравилась и они решили ее убрать из города. Тогда то ее и выкупил один бельгиец и поставил за решеткой в своем ресторанчике. Там она и стоит. В общем, не впечатлила она нас, не сфотографировали даже, дабы не смущать ее... :) Побежали дальше...
По пути нам постоянно попадались ресторанчики, а возле них стояли вот такие снежные стойки с морепродуктами Наши мальчики-соавтобусники попытались вытащить одну раковину... а ничего у них не получилось :))) зато посмеялись :)) Причем работник кафе все это видел и тоже посмеялся - видимо он знал, что все равно не вытащат... и вот, ура, вот она Гранд Плас...
Т.к. это площадь - она относительно круглая... смотрим во все стороны по кругу ...
и крупнее некоторые детали
Вообще Гранд Плас - это красивые здания, принадлежащие ранее различным гильдиям + городская ратуша + дворец королей. Также на Гранд Плас есть городской музей (он тоже был закрыт в такую рань...)
Налюбовавшись на красивые здания, насмотревшись как убирают елку с площади мы отправились дальше - к следующей достопримечательности - по пути фотографируя все, что попадалось...
я довольно таки надолго рассматривала витрины с кружевами (Такая КРАСОТИШШААА!!), а уж возле гобеленов на улице (!!) ... я вообще зависла...
На фотографиях я - для ощущения размеров гобеленов :))
Отодрав меня от гобеленов и витрины магазина, мы пошли дальше и добрели Манекен пис - писающего мальчика...
на всех фотографиях этот мальчик - Мальчик - казалось что он большого внушительного размера, а тут... мальчишка сантиметров в 30, стоит себе за заборчиком (потому как его несколько раз украдывали, (правда через этот заборчик легко можно перелезть если уж надо будет) и камеры не спасут, что по периметру от мальчика) И все на него глазеют. В общем мальчик, как и девочка, нас не впечатлил... интересно только что же он отождествляет для Брюсселя?
Дальше нас отпустили в свободное плавание на некоторое время... мы купив шоколаду (ну как же не купить то! :)) ) отправились гулять по улицам и забрели в кафе, которое уже открылось. С каким наслаждением мы пили кофе!! Ощущения непередаваемые!!! :) (помните дизайн вышивки - в кафе в Париже? у нас получилась почти такая же фотография :)) с надписью наоборот :)) )
Эх, время свободное закончилось и отправились мы обратно к автобусу...

а добравшись до нашего автобуса мы поняли, что придется вернуться в Брюссель еще раз обязательно! потому как мы совсем забыли и не попробовали знаменитейшие брюссельские ВАФЛИ!!

ну и еще несколько фотографий Брюсселя из автобуса...

Вот таким мы и увидели Брюссель ранним декабрьским утром :)
Но день на этом не закончился, впереди у нас переезд в почти 300 км и нас ждет Париж!!

1. Судя по витринам, мне туды нельзя :))))
    Спасибо, Катя!

2. Лёнка и Донька - рада что понравилось

Dульсинея Ростовская - Даш, можно, только как нам - с 7 утра до 10 утра :)) там все закрыто :))))