воскресенье, 1 марта 2009 г.

Поездка в Европу 2008-2009 день второй

продолжим путешествие :)сегодня я расскажу про Берлин .

А начнем с польской гостиницы, в которой мы ночевали - это отель Paradise **. Тогда, когда мы ездили Украина еще не перекрыла газовый вентиль Европе, но в отеле было холодно и не было горячей воды, бррр. Правда утром воду дали, но все равно было холодно. Очень нам понравились поляки, работающие в этой гостинице, вернее в ресторане. Милейшие люди :) Когда мы вчетвером на всех языках, что знаем (ни слова не говорящие по-польски) попросили принести нам к пиву гренки с чесноком, они нам принесли... то, что поняли :)) Теплый порезанный хлеб, хорошо промасленный и сверху с выдавленным от всей души чесноком. Ну согласитесь - милые люди :) Было приятно, что они не поняли чтож нам надо, но постарались настолько, насколько поняли. Спасибо! итак, вот отель Парадиз:
а это елка, стоящая в отеле

а это игрушка, висящая на елке, что стояла в отеле...
надо сказать, что я долго стояла возле этой игрушки (их много было на елке) Наши добрые одноавтобусники предложили по-тихому свистнуть одну, раз она мне так понравилась, но я отказалась :) Может зря отказалась то? Игрушка мне понравилась :) а может я когда нибудь додумаюсь таки, на что же все эти перышки посажены, что держатся... эх...
оторвали меня от елки, оторвали и мы поехали дальше...
Не смотря на то, что ехали мы по Германии, по пути нам попались мельницы а мы то думали, что они только в Голландии есть :)

А это уже Берлин! ну и чем вам не российский дом? абсолютно похоже :))
Вообще, Берлин нас встретил солнышком и легким морозцем. А еще УДИВИТЕЛЬНЕЙШЕЙ чистотой! Абсолютно чистый вылизанный город. В Ростове-на-Дону НИКОГДА ТАК НЕ БУДЕТ! Такая жаль-такая жаль, но правда. Итак, Берлин...
Первое, что мы посетили в Берлине - это Трептов-парк, в котором и находится монумент Освободителю. Пройдем через ворота и погуляем немного по парку Дойдя, до полуарки со скульптурами воинов мы остановились в немом почтении всем советским воинам... (это 2 разные скульптуры - с двух сторон полуарки)
а монумент в восходе солнца восхищает - такой он впечатляющий!

а дальше... а дальше нас к самому монументу не пустили, потому как мы ограничены во времени, а идти до монумента далеко, а еще ж надо сфотографироваться... Мы погуляли по парку, посмотрели все, что увидели и побрели к автобусу. А потом... сидели ждали почти полчаса четверых наших, которые все же пошли к самому монументу. И знаете, мы даже совсем не злились на них, хотя бы потому, что четверка отправившихся к монументу - люди с Находки! Они перелетели всю Россию, чтобы поехать поездом из Москвы в Европу и всю почти Европу проехать на автобусе! А ведь ближе то наверное Америка :))

ну это я отвлеклась...Едем дальше...
мы проезжали через восточный Берлин, а там все домики ну так похожи на наши-советские... Этот памятник обозначает соединение трех округов Берлина (третью фигурку на фото не видно)

Ехали мы ехали...и если б нам не сказала - посмотрите налево, то мы бы прекрасно проехали остатки Берлинской стены и даже бы не заметили ничего... В нашем представлении Берлинская стена - нечто громадное, что нельзя было перелезть в те то времена, а тут какая то низкая стенка... разочарование прям...Сейчас часть Берлинской стены разобрана и Берлин - объединен. Все, что осталось от Берлинской стены - разрисовано :) Мы не останавливались - так что фоты из автобуса:
Еще виды Берлина

Окна вот этого домика напомнили мне домики Пауэлла :)

Это Городская Ратуша

Также мы проезжали Церковь Святого Николая

Следующая наша остановка была на Музейном острове возле Берлинского Кафедрального Собора. Красивый !! рядом музей

милый чудо-велосипедик :)

мы обошли Кафедральный собор вокруг и все порассмотрели

Погуляв-полюбовавшись, едем дальше...

Следующая остановка - Рейхстаг

Могу сказать, что особого впечатления на меня он не произвел. Здание красивое и все на этом. Тем более, что он (как впрочем почти все здания Берлина) восстановлен после войны. А вообще мы собирались подняться на площадку смотровую и посмотреть на Берлин сверху. Но когда увидели очередь... сразу же передумали и в сводобное время не вернулись сюда. Но наши ездили, сказали, что простояли в очереди - 2 часа! кошмар!!

Это здание Канцлера Германии - сейчас - Ангелы Меркель

Это - здание занимаемое Социал-Демократической партией Германии, которая сейчас "у руля"

Яркие автобусы в Европе, просто супер!

Жаль, что мы не увидели Браденбургские ворота во всей красе :( Все было перегорожено, т.к. после Рождества убирали елку/сцену.. посмотрели только так...

А это резиденция Бельведер - резиденция Президента Германии (он же у них есть :) хотя как то он в тени)

Стоя возле Браденбургских ворот, вдали мы увидели Колонну Победы, золотая статуя богини Виктории, венчающая колонну, в солнечном свете ярко отливала золотым блеском а проезжая уже мимо колонны, мы увидели вход на смотровую площадку Но времени подняться - уже не было и мы едем дальше

А потом... потом у нас была еда :)) В кафе самообслуживания Marche и не сфотографироваться в честь наступающего года Быка рядом с красивой коровой я не могла :)) Мне очень понравился в кафе крутящийся шоколадный фонтанчик, ну так ааааппетитно выглядело, мням...

После вкусного обеда у нас было несколько часов свободного времени
которое мы потратили на просто прогулку улицам. Побродили по Рождественской ярмарке

побродили по центру Европа
полюбовались на люстру и Часы времени

и снова на ярмарку ... собачки в сумках нам попадались очень очень часто (нет, может для Москвы - это дело привычное, для нас - нет :) ), что еще? ... купить пряников...

попробовать глинтвейну (за 1 евро всего, между прочим, нам бы их цены... :) ) посмотреть на разрушенную колокольню церкви памяти кайзера Вильгельма (которую не будут восстанавливать как дань памяти ужасам войны)

Еще один красивый автобус :) вход в Зоопарк и Нерв Германии

и все, закончился для нас Берлин :) Красивый город, многое не посмотришь за один день. Хочется сюда вернуться и посмотреть еще многое и многое...

а пока едем на ночевку в Белефильд...

1. Этот комментарий был удален администратором блога.

2. Класс. Интересно-то как :)) Я в Германии вообще не была.

3. Интересно :)
    1. Берлин местами похож по стилю зданий на Россию, оно и неудивительно :)))
    2. Игрушка, как тебе нравится, есть в Красном кубе.
    3. Какие пряники!!! А вот продавец шалей как с наших реалий туда попал прямо ))) Так и ждешь знакомого акцента в речи от него :)))
    4. Давай еще фото!!! :))

4. очень интересный рассказ и фото! жду продолжения :-))

5. Здорово ! Спасибо за прогулку) Жду продолжения)))

6. интересно посмотреть на свой город со стороны :о). Особенно приятно, что туристам он кажется "чистым" ... мусора - кошмар, и постоянно надо смотреть под ноги, чтобы не подорваться на собачьих "минах", которые убирают время от времени маленькие машинки-пылесосики. А живу я в пяти минутах езды на машине от Siegessäule - Колонны Победы :о)... но город на самом деле очень красивый. А музеев сколько у нас и архетектурных памятников! Я даже десятой части не знаю :о(

7. Dульсинея Ростовская - Даша, надеюсь мои фотографии помогли тебе там побывать ;)

Tatiana (Arya) - как попаду в Куб спрошу про игрушку, спасибо! Пряники красивые эт точно :))а продавцы в отличие от наших по-русски не говорят :))

nacka, Лёнка и Донька - спасибочки, я постараюсь быстрее выкладывать дальше :)

Nataliya - да, наверное, чтобы понять какой город - надо в нем жить :) но весь день, пока мы были в Берлине - грязи и мусора мы не увидели. Приезжайте к нам в Ростов-на-Дону :))