пятница, 13 февраля 2009 г.

Поездка в Европу 2008-2009 день первый

Собственно, ура! Я нашла в себе силы разобраться в огромном количестве фотографий из Европы и даже нужну рассказывать...

Собственно по-порядку, да? Новый год мы решили встречать не дома, а в Европе. В Парижу! Да! и у нас все получилось! И путевки выкупить успели, и паспорт мне заграничный таки выдали через 2 месяца, после сдачи документов (кошмар как долго! ) В общем 25-го декабря уехали мы из славного Ростова в Москву, из Москвы - в Брест, а из Бреста - поехали кататься :))  Кататься - потому как у нас был автобусный тур Польша-Германия-Голландия-Бельгия-Франция-Люксембург-снова Германия-и снова Польша.Тур - Галопом по Европам, как мы его дружно все прозвали :))Это собственно и будет заметно по фотографиям, что везде галопом...

Границу прошли очень быстро - всего за 3 часа, при том, что были мы не первым автобусом, при том, что рейсовые-рабочие автобусы в Польшу (а есть, как оказалось и такие) пропускают без очереди. И как нам сказала наш гид - нам оооочень повезло, что так быстро. Могли бы часиков 7-8 простоять!

вот он наш автобус: белый и красивый :) И водители у нас были поляки-Славек и Пётр. Милые люди, очень доброжелательные, просто джентельмены. Людмила, наш гид, которая постоянно ездит с группами уже 18 лет, сказала, что такие водители ей попались в первый раз. Обычно водители не помогают пассажирам вещи укладывать в багажное отделение, и ручку при выходе дамам не подают... Так что нам повезло с водителями! А водят они как... супер! :) в общем ни разу мы никуда не опоздали, а могли бы... :))

Ехали мы ехали...

и приехали в Варшаву! Собственно, в Варшаве мы были только в исторической части - Старо Место. Но Варшава была вся разрушена в годы Второй Мировой войны, так что все, что мы видели - все восстановлено по картинам и фотографиям. Как то грустно... но все равно красиво!!!

Всякие разные ордена и медали ( в витрине отражаюсь я конечно :) )

В процессе обзорной экскурсии увидели свадьбу. Какие милые и красивые молодожены!

А это мы с мужем :)

и еще виды Варшавы:

а подниматься в историческую часть Варшавы нужно на эскалаторе, так ынтересна!
спускаться , собственно, тоже :)

Вот такой вот мы увидели Варшаву.
А дальше была Германия...

1. Интересная поездка получилась! Понравились фотографии! я вообще очень люблю восточную европу :-)) А не тяжело было на автобусе?

2. Спасибо!!
    Вовсе не тяжело, у нас не было ночных переездов и автобус очень комфортный. Наверное поэтому :)

3. Здорово, сколько фото!!! Только мало комментариев, надо же "посмотрите налево" "посмотрите направо" )) и тыды ))) давай продолжение!!!

4. Ох, Тань, пока воевала с блогом, забыла уже где лево, где право :)) Пока я не намного победила блог... эх... война...

5. Как здорово)))) Жду продолжения))))) Германию очень люблю))))

6. спасибо, Донечка! Германия обязательно будет :)